ri_volution (ri_volution) wrote,
ri_volution
ri_volution

Categories:

Заплатить за корону👑



Когда я была очень маленькой, моя бабушка водила меня с собой на все похороны, посиделки ночью с трупом перед похоронами, когда белыми простынями закрывают зеркала, посреди комнаты на чём-то лежит труп, а вокруг бабушки - читают молитвы, пьют чай, едят губадию, и, между делом, рассказывают смешные истории про /виновника торжества/, на кладбище, рассказать о всех своих знакомых тоже смешные истории, показывая /вот тут лежит этот, кх-кх-кх/.
Историй было куча, что все самое интересное в моей жизни было связано с кладбищем и трупами. И я дико любила, когда кто-то умирал...
А в один из дней, бабушка меня взяла с собой на свадьбу!!! Она была осенью, как любит tenderstory. Я надела красивое платье, мне заплели тугие косы, что бы глаза были всегда открыты и пошли. Во дворе был застелен ковёр на землю, что бы не запачкать платья. Всё танцуют и я вижу невесту...
Белая шляпа с сеточкой-фатой, узкое платье, туфли. Всё белое. Я стояла, кажется, не моргая - она казалась для меня самым красивым, что когда либо видела. Думала, что тоже буду носить шляпу и вот, белые туфли.
Потом меня забрали спать. У татар есть второй день свадьбы, который дословно переводится /лапша невесты/. Новоиспеченная жена, якобы, должна сама замесить тесто и нарезать лапшу, к приходу всех бабушек деревни в гости, а те, в свою очередь, должны оценить способности девушки. Короче, это тоже праздник и я снова туда пошла..
Невеста была в платке и халате в цветок, с очень узкой талией и не было в ней ничего со вчерашнего вечера, что меня очаровало, как ребёнка. Я стояла и смотрела, как она разносит суп и мне хотелось убежать. Никогда больше не видеть свадьбу и платья. Я убежала на дерево и долго там ревела и, с тех пор, могу с интересом смотреть, как хоронят людей, но не могу смотреть на свадебные платья. Прямо паника начинается.

Как относитесь к свадебным платьям? Какая у вас была свадьба и что больше всего в них нравится?
Tags: Любовь, Люди, Татарскаясатана
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Хорошо отношусь, но очень мало видела красивых и «идущих» невесте по стилю и тд, разве что в журналах и телевизоре. У меня не было платья, если буду ещё раз замуж выходить, может и захочется, не знаю, смотря что и как вообще. А ты хочешь платье? А свадьбу?
Наташа, а как ты выходила замуж? Как это было?! 🤤🤤🤤

Я вот дико боюсь платьев с тех пор. И свадеб, кажется.
Перед первой своей свадьбой, которая в итоге сорвалась, я шила у дизайнера комбинезон белый. Брючный. Его не дошили в итоге.
Свадьба, наверное, более комфортна эмоционально была бы только для меня и мужа. Провести этот день вдвоём и поблагодарить родителей. А когда думаю, что вот толпа, сыпят рис, меня несут на руках и папа мой смотрит на это то все, пиздец. Тошнит и хочется сбежать😭

iron_vobla

1 month ago

ri_volution

1 month ago

iron_vobla

1 month ago

ri_volution

1 month ago

iron_vobla

1 month ago

ri_volution

1 month ago

iron_vobla

1 month ago

ri_volution

1 month ago

У меня было дорогущее платье Pronovias, дорогой фотограф (которая оказалась ужасной), ну и вообще это почти единственное о чем я жалею в жизни - угробить столько денег на свадьбу. Может, это потому что в итоге мы развелись:) В общем - больше никогда!:) Хотя свадьбы как мероприятия люблю.
А сейчас, с тем опытом, какая она - твоя свадьба мечты с мужчиной мечты?
Покажи, как нибудь, свадебную фотографию🙏🙏🙏

intravellin

1 month ago

ri_volution

1 month ago

intravellin

1 month ago

У меня было простое шёлковое платье, просто роспись, без торжеств, и обед с семьей в ресторане. Офигенно) в следующий раз тоже так сделаю ))

😍😍😍
Красивая какая!!!
А это мама Ваша? Сейчас Вы не замужем?

rrrenta

1 month ago

ri_volution

1 month ago

У меня была традиционная свадьба, в конце августа. Белое платье, фата, выкуп. Накануне у меня поднялась температура, почти всю ночь лихорадило, свадьба как в тумане. Зареклась больше замуж выходить))) так и живём)) Кассету отцифровала ни диск. Смотрела на ещё молодых тётушек, как все изменились, старшее поколение кого нет уже в живых, посмеялась над видео из ЗАГСа))) Конечно, когда собирается толпа народа и начинают пить, без косяков не обходится. Но в целом весело)
А когда это было? Платье у Вас сейчас висит в шкафу? Мне интересно, его мерить хочется повторно? 🤔

goldlilium

1 month ago

ri_volution

1 month ago

goldlilium

1 month ago

ri_volution

1 month ago

goldlilium

1 month ago

ri_volution

1 month ago

У меня было шикарное платье, влюбилась в него с первого раза)
Свадьбы была в традиционном татарском стиле, много гостей, тостов, конкурсов и мало танцев.

Если будет вторая свадьба, то сделаем так как сами захотим, а я обязательно буду в красном платье)

А вы как считаете, свадьба для жениха и невесты или для гостей?
Татарская свадьба!!! А был тот день с лапшой итд? Там реально невеста сама режет лапшу?!

А вы как считаете, свадьба для жениха и невесты или для гостей

Смотря какая она. Я бы свою хотела для жениха и невесты только. Возможно, просто загс и ужин с родителями и очень близкими, до 5 человек.
А вот если она масштабная, то это скорее для гостей. Показать наряды, гостеприимство, погулять друзей итд.

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

naphilippovna

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

holiwood

1 month ago

ri_volution

1 month ago

Ри, ты сбежавшая невеста?
Ну нет. Я не сбежала. Отменила её за месяц - разлюбила.
Мы потом отметили мой день рождения в доме, где свадьба должна была быть. Кажется, никогда не хотела эту свадьбу. Под давлением родителей решили сделать, а за несколько месяцев до даты этого события, меня мучили кошмары и я перестала есть, спать а потом поняла, что надо не делать ее🙊

kosil_kosoj

1 month ago

ri_volution

1 month ago




Это свадьба сына. Невеста в платье своей бабушки. И мама ее в свое время была в этом платье. Так что у них теперь традиция))
😍😍😍
Какое красивое платье БАБУШКИ!!! Охереть!!!
Это вот невестка, которая не замороженная да? Традиции - очень красиво!
Вы сами как выходили замуж? В платье?

ya_lenochka

1 month ago

ri_volution

1 month ago

ya_lenochka

1 month ago

ri_volution

1 month ago

ya_lenochka

1 month ago

последнее воспоминание о свадьбах, это как сестру выдавали замуж. и вот сидим мы в зале, а женщина эстонка, нараспев на русском речь толкает. и все это примерно, как в операх итальянские либретто поют - без толики понимания о чем она. мы и так еле сдерживались. а в конце говорит "и в знак любвидружбыжвачки и вечной молодости мы, загс, дарим вам ..... ручку! да пребудет с вами любовьсчастьеивовекивеков. мы так ржали, что когда подошли к сестре, у нас лились слезы.
😂😂😂
А она понимала, что она дарит ручку?!
Обычно в загсе плачут от трогательных слов о родителях😂😂😂

Из всего свадебного я люблю платья. У меня есть много любимчиков, так как в этой сфере работаю. В основном люблю бохо невест. Австралийки на Бали всегда практически красиво выглядят в свадебный день. Показать любимые?

Да!!!

seayousoon

1 month ago

ri_volution

1 month ago

seayousoon

1 month ago

ri_volution

1 month ago

ri_volution

1 month ago

Я с детства мечтала о белом пышном свадебном платье, фате в пол, куче гостей и вот это все. А вышло все иначе)

Первый раз я отменила свадьбу за неделю, белое платье сдала в магазин, фату выкинула в помойку.

Второй раз выходила замуж в розовом костюме, муж категорически отказался от торжеств. После регистрации побежала кормить ребёнка, а с кафе вечером было больше тостов за день рождения свидетеля, чем за молодых.

А третий раз регистрация была не торжественная, прибежали, расписались. А свадьба была в лесу у озера. Уха, палатки, костёр, шашлыки. И двое детей))

Первый раз я отменила свадьбу за неделю, белое платье сдала в магазин, фату выкинула в помойку.
Боги, расскажете, почему отменили? Это не секрет?

И вам больше всего палатки и костёр понравились? Это же такая первозданная романтика!!! 😭😭😭
Дети на свадьбе родителей - это самое необычное и то, что хочется наверное испытать!
Ну я бы хотела на маму посмотреть, как она выходит замуж😍

admira_n

1 month ago

ri_volution

1 month ago

admira_n

1 month ago

admira_n

1 month ago

ri_volution

1 month ago

ri_volution

1 month ago

admira_n

1 month ago

ri_volution

1 month ago

Бабушки ❤️
я купила просто коктейльное, но белое) муж был в черной рубашке и белых льняных штанах — жаркий был день) мы расписались в замке в центре города (так удачно расположен загс) и с парой друзей пошли по барам)

И вот классно же?! Родители были с вами? Фотки делали?
Мне последнее время инстаграм подкидывает фото про свадебные платья. Платья нравятся, красивые.)
Такое, например: https://www.instagram.com/p/B3j4pw4lQYk/
Или вот такой дизайнер, который делает шикарные платья для традиционной и не очень индийской свадьбы: https://www.instagram.com/sabyasachiofficial
Ох, вот индийские костюмы очень красивые!!!
Они и не похожи на свадебные 🤤

omgomg_no

1 month ago

ri_volution

1 month ago

Ты должна мне танец💃, можно конечно и фрукты со свидетельницы жрать, но лучше танец. А кто у тебя будет свидетельница? 😉🙃
😂😂😂
Идеальная свидетельница - это моя бабушка! Но её нет в живых, по этому свидетельницы скорее всего не будет.
Если у меня будет свадьба когда нибудь, станцуем!

tenderstory

1 month ago

ri_volution

1 month ago

tenderstory

1 month ago

ri_volution

1 month ago

ri_volution

1 month ago

tenderstory

1 month ago

ri_volution

1 month ago

tenderstory

1 month ago

ri_volution

1 month ago

tenderstory

1 month ago

ri_volution

1 month ago

tenderstory

1 month ago

ri_volution

1 month ago

tenderstory

1 month ago

Белые короткие шортики с бахромой, белая блуза с длинным рукавом, манжетами и несметным количеством рюшей и воланов, белый же широкий кожаный ремень на талии и офигительно высокие "шпильки" (белые). :)) Причёска – распущенные волосы, ниже задницы. 96-й год...
Тоже хотели просто расписаться, а в итоге фотографию напечатали в местной газете, приглашённые фотографы с других свадеб на нас просто набросились. :))
Вечером выпивали с друзьями, у моря, в центре города, в барчике. Весело было. Очень. :))
Живём, творим, радуемся до сих пор вместе. Чего и всем желаю, в платьях или без.
Традиционные свадьбы не люблю, аж передёргивает.
😍😍😍
А фотография сохранилась? Покажете?! 🤗

tassi75

1 month ago

ri_volution

1 month ago

Мне было 6, когда я дядя женился. А смотрела на невесту и не понимала зачем он на ней женится до сих пор недоумеваю)))
Красивые свадебные платья сами по себе нравятся, но никогда не было желания надеть, кажется ненужной тратой, как и вся свадьба, впрочем.
На свадьбах чувствую себя неудобно почему-то, кажется, что слишком много людей, а свадьба должна быть для двоих

Вы сами замужем пока не были?

Мой дядя тоже женился, когда я была маленькой совсем, но уже первая встреча с невестой к этому моменту случилась, из чего сделала выводы, что на похоронах веселее.
И вот она идёт в загсе с ним, кто-то рядом шепчет /ноги кривые и нос, как у бабы Яги/
Я сижу, жду, когда можно будет встать и поздравить молодожёнов. Идём с родителями к ним, дядя меня обнимает, наклонившись, а я ему в ухо /у неё ноги кривые и нос как у бабы Яги/. С тех пор я самая злая племянница из всех в семье🙈

agness_melony

1 month ago

ri_volution

1 month ago

agness_melony

1 month ago

ri_volution

1 month ago

agness_melony

1 month ago

ri_volution

1 month ago

agness_melony

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →